Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы типов "PzS" и "PzSL", "Iskra", Болгария

 Свинцово-кислотные панцирные тяговые аккумуляторы типов "PzS" и "PzSL", "Iskra", Болгария.

Тяговые аккумуляторы производятся в соответствии с требованиями Европейских стандартов и применяются для всех видов напольного электротранспорта.

Свинцово-кислотные панцирные тяговые аккумуляторы типов "PzS" и "PzSL", "Iskra", Болгария.

Тяговые аккумуляторы производятся в соответствии с требованиями Европейских стандартов и применяются для всех видов напольного электротранспорта.

Поставка:

Аккумуляторы тяговые поставляются в сухозаряженном виде в металлическом коробе с кислотостойким покрытием на пластиковой основе.

Возможна поставка в виде отдельных элементов и перемычек.

Применение:

Тяговые батареи применяются для всех видов напольного электротранспорта с компоновкой элементов в короб как в соответствии с Европейскими стандартами DIN 43535-98, DIN 43531-98, DIN 43536-98, для импортных вилочных погрузчиков производства "Балканкар", "LINDE", "STILL", "FLT EMU", "BOSS", "DESTA", "DAEWOO", "CARAVEL" и др., а так же с компоновкой в короб для погрузчиков Российского производства "ЭП-103", "ЭП 1616" и др.

      Для нормальной и продолжительной работы аккумуляторной батареи нужно соблюдать правила инструкции эксплуатации и наши советы

             - плотность электролита в разряженном состоянии должна быть 1,13 ÷ 1,12 г/см3.

- нельзя оставлять батарею свыше 12 часов в разряженном состоянии.

- плюсовые выводы всегда должны быть чистыми и сухими.

- во время зарядки вентиляционные крышки должны быть открытыми, а вовремя работы батареи – закрытыми.